Клиника ЛИНЛАЙН на Беговой
Клиника ЛИНЛАЙН на Удальцова
Москва, ул. Удальцова, д. 85, корпус 2

Эпиляция: как преодолеть страхи

Те, кто уже попробовал лазерную QOOL-эпиляцию в ЛИНЛАЙН, знают, что бояться нечего. Однако мы понимаем, что многие девушки и молодые люди откладывают визит к косметологу именно из-за сомнений и страха перед первой процедурой, продолжая пользоваться малоэффективными домашними методами эпиляции. Сегодня мы решили развеять все страхи.

Страх №1. Боль

Мы привыкли, что практически все манипуляции, связанные с удалением волос, связаны с болью. Наверняка многие пробовали восковую эпиляцию, шугаринг или электроэпилятор. Многие лазерные методы тоже весьма болезненны. Но этого нельзя сказать о QOOL-эпиляции. Боль – это реакция организма на опасность. В данном случае никакой опасности для кожи лазер не представляет, так как кожа не подвергается перегреву. Воздействие происходит избирательно – только на волос.  Во время тестовой процедуры (которая, кстати, проводится бесплатно), врач проведет небольшой эксперимент: обработает лазером небольшой участок вашей ладони – как мы знаем, там волосы не растут. Вы ничего не почувствуете!

Страх №2. Стеснение

Один из самых распространенных страхов – стеснение перед врачом, особенно если речь идет об эпиляции в области бикини. Врачи «ЛИНЛАЙН» настолько деликатны и тактичны, что после первых же минут знакомства от чувства неловкости не останется и следа. Во время процедуры врач обязательно создаст непринужденную обстановку. Задумайтесь о том, что вы – далеко не первый посетитель клиники, пришедший с проблемой лишних волос, и никто не будет проявлять к вашему телу повышенного внимания. Врачу важно лишь то, чтобы вы ушли с гладкой кожей и в хорошем настроении!

Страх №3. Высокая стоимость процедуры

Сколько стоит уверенность в себе? Комфорт? Жизнь без постоянного напряжения и контроля? Вместе с услугой QOOL-эпиляции вы покупаете все это. А кроме того, QOOL-эпиляция значительно экономит ваше время.

Для сравнения: стоимость одной процедуры QOOL-эпиляции подмышек примерно равна стоимости бритвенного станка, пены для депиляции и геля после депиляции. При этом после бритья волосы появляются на следующий день, а QOOL-эпиляция способна избавить от волос навсегда.

Кроме того, при записи через сайт и онлайн-оплате Вы можете заказать процедуру со скидкой до 40% от стоимости в прайсе.

Страх №4. Низкая эффективность

Наверняка, испробовав массу методов, вы утвердились в мысли, что избавиться от волос невозможно. Они отрастают снова и снова. Но процедура лазерной QOOL-эпиляции является  высокоэффективной. Результаты видны уже после первой-второй процедуры: количество волос уменьшается, а и их структура значительно меняется. Первые три процедуры проводятся с интервалом в две недели, дальнейшие сеансы назначаются по мере отрастания волос. После курса процедур волосы прекращают свой рост, и вы навсегда избавляетесь от проблемы!

Среди наших клиентов – звезды шоу-бизнеса, спортсмены, модели во всем мире. Они доверяют только QOOL-эпиляции, ведь в их профессиональной деятельности не может быть промахов и компромиссов.

Страх №5. Повреждение кожи

Несмотря на то, что лазеры применяются в медицине и косметологии уже несколько десятилетий, до сих пор распространен страх «облучения» лазером. На самом деле, в мире существует уже несколько тысяч исследований, доказывающих полную безопасность лазерного света. Ничего общего с «облучением» и радиацией лазер не имеет. В «ЛИНЛАЙН» было проделано более 500 тысяч процедур QOOL-эпиляции на самых разных частях тела (процедура успешно применяется вот уже 18 лет).  Ни один из наших врачей  своей практике не встречался с осложнениями после воздействия лазера.

Врачи-лазеротерапевты до сих пор ломают головы, откуда появилась взаимосвязь лазерного облучения и онкологических заболеваний. Этой связи просто не существует. Более того, лазеры давно успешно применяются для лечения и реабилитации онкологических больных.

QOOL-эпиляция: эпиляция без страхов!

Для женщин:

Для мужчин:

Популярные записи

2015/02/24

RecoSMA: Мечты сбываются!

2016/01/21

Детство без комплексов. Как не дать шрамам испортить жизнь ребенку?

2016/05/20

Растяжки: уже не навсегда

2015/12/11

Скальпель или лазер?