Клиника ЛИНЛАЙН на Беговой
109341, г.Москва, ул.Перерва д. 41 кор. 1
Клиника ЛИНЛАЙН на Садовой-Спасской
107078, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, 19/1, пом. 2
ЛИНЛАЙН-V.I.F. клиника и салон красоты на Университетском пр.
119333, г.Москва, Университетский проспект, 4
Клиника ЛИНЛАЙН на Удальцова
Москва, ул. Удальцова, д. 85, корпус 2

Лазерное лечение вен

Что такое варикозное расширение вен?

Заболевание развивается в следствие патологического наполнения кровью поверхностных вен. В связи с тем, что вена постоянно испытывает повышенную нагрузку, вынужденно перекачивая больший объем крови, чем положено; ее стенка испытывает постоянное давление и постепенно истончается, теряет свою эластичность, ослабевает и «провисает». В результате этого вена начинает проступать на коже, а нередко и выступает над ее поверхностью, образуя узлы.

Варикозно расширенные вены приводят не только к эстетическому дефекту. В связи с тем, что вена становится неспособной к перекачиванию крови, весь избыток задерживается в нижних отделах конечностей, что приводит к физическому дискомфорту: ноги быстро устают, отекают, появляются боли. Повышается риск грозных осложнений: из-за того, что кровь застаивается, возникают предпосылки к образованию тромбов; трофических язв, значительно ухудшающих качество жизни и крайне трудно поддающихся лечению.

Что же делать, если проявившиеся изменения требуют незамедлительного лечения? Ответ прост: необходимо устранить ослабленную провисшую вену. Есть несколько способов, и один из самых щадящих – это как раз эндовазальная лазерная коагуляция.

Как проходит процедура?

Манипуляция проводится под местной анестезией и область вмешательства обкалывается обезболивающим препаратом.

В вену под контролем УЗИ вводится очень тонкий катетер, через который проводится световод, проводящий лазерный луч. Под действием лазерного излучения происходит разогрев стенки вены изнутри до температуры коагуляции, т.е. происходит «запаивание» просвета и ток крови на этом участке прекращается. В процессе воздействия световод постепенно извлекается из вены, и происходит ее «запаивание» на всем протяжении. Устраняется патологический сброс, а значит исчезают наружные признаки варикоза, а также сопровождающие его симптомы (как эстетический, так и физические) и риск осложнений.

Главными преимуществами процедуры в нашей клинике являются:

• Отсутствие риска перфорации (т.е. разрыва) вен
  • Отсутствие болей после процедуры, так как параметры подобраны таким образом, чтобы не было чрезмерного перегрева тканей в зоне обработки
  • Отсутствие разрезов на коже, только единичные проколы, практически не оставляющие следов после заживления
  • Небольшая длительность процедуры (около 40 минут)
  • Возможность продолжать жить обычной жизнью сразу после процедуры
  • Короткий период реабилитации

Запишитесь на консультацию бесплатному телефону 8-800-7007-911

Прием ведется в отделении флебологии и хирургии ЛИНЛАЙН
Адрес: 620144, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 134а

Всего оценок: 0. Cредняя оценка: 0.00 из 5