Клиника ЛИНЛАЙН на Новом Арбате
Клиника ЛИНЛАЙН на Ленинградском шоссе
125212, г. Москва, ш. Ленинградское, 26, кор. 1

Выпадение волос

Обильное выпадение волос – результат различных заболеваний или неправильно подобранных средств по уходу за кожей головы.Несмотря на причины, исход один - кожа головы не получает необходимых компонентов, волосяная фолликула истончается и выпадает. Чем раньше Вы обратитесь за помощью, тем больше волос вы спасете, и тем эффективнее будет Ваше лечение.

Как удержать свои волосы?

Быстрый способ лечения волос и кожи головы - мезотерапия специальными препаратами. Все необходимые питательные элементы поступают прямо в клетки кожи.

Мезотерапия – это местная доставка витаминов. Мезотерапия успешно решает многие проблемы кожи головы и структуры волос.
Это по-настоящему уникальная методика оживления и укрепления волос. С помощью многочисленных поверхностных инъекций в кожу головы вводятся биококтейли. В результате чего нормализуется обменный процесс веществ, улучшается кровообращение кожи, восстанавливается структура волоса. Биокомпоненты стимулируют рост волос и препятствуют их выпадению, также активизируют появление новых луковиц.

Мезотерапия эффективно устраняет проблему выпадения волос, даже если это связано с гормональным или наследственным заболеванием.

Наши специалисты определят причину выпадения волос и подберут подходящий для Вас препарат для проведения мезотерапии.

Все препараты абсолютно безопасны. А их эффективность доказана многолетней работой.

Для достижения необходимого результата требуется курсовое лечение.

У вас еще остались вопросы? Позвоните нам, мы с удовольствием на них ответим

Уважаемые посетители!

Для участия в голосовании, пожалуйста, авторизуйтесь в личном кабинете «ЛИНЛАЙН».

Авторизоваться

Зарегистрироваться и авторизоваться