Клиника ЛИНЛАЙН на Беговой
125212, г.Москва, Ленинградское шоссе, д. 26, кор. 1
Клиника ЛИНЛАЙН на Садовой-Спасской
107078, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, 19/1, пом. 2
ЛИНЛАЙН-V.I.F. клиника и салон красоты на Университетском пр.
119333, г.Москва, Университетский проспект, 4
Клиника ЛИНЛАЙН на Удальцова
119454, Москва, ул. Удальцова, д. 85, корпус 2
Клиника ЛИНЛАЙН на Новом Арбате
121069, Москва, пер. Трубниковский, д. 30, стр. 1

Лазерная отопластика

Лазерная коррекция ушных раковин проводится под местной анестезией, либо, по желанию пациента под внутривенным наркозом. Используется СО2 лазер, итальянской фирмы DEKA. На сегодняшний день, по признанию многих специалистов, это лучшая машина в мире в своем классе. Во время операции испаряется избыточная часть ушного хряща.

Лазерная пластика ушей помогает при:

• лопоухости;
  • врожденной или полученной во время травмы деформации ушной раковины;
  • расщеплении мочки;
  • рубцах на ушных раковинах.

Все эти преимущества позволяют добиться наилучших эстетических результатов.

Какие преимущества у лазерной отопластики?

• Отопластика лазером практически бескровная, все манипуляции проводятся в «сухом» операционном поле. Этот фактор облегчает работу врача, уменьшает длительность операции и реабилитационный период.
  • Работа лазером обеспечивает дополнительную дезинфекцию, что снижает риск инфицирования операционной раны.
  • У некоторых пациентов хрящ ушной раковины имеет достаточной плотную структуру и трудно поддается коррекции для придания ему необходимой формы. Во время лазерной отопластики хрящ прогревается до безопасной температуры, смягчается и становится более податливым.

Все эти преимущества позволяют добиться наилучших эстетических результатов.

Есть у процедуры и ряд противопоказаний. Это онкологические заболевания, болезни крови, инфекционные заболевания ушей в остром периоде, серьезные хронические болезни слухового аппарата. Также врачи не назначают операцию на период менструации у женщин, откладывают ее при декомпенсации сахарного диабета и обострении любого заболевания. Для того чтобы лазерная отопластика прошла без осложнений, необходимо за 2 недели до нее прекратить прием препаратов, способствующих разжижению крови.

Как проходит операция?

Сама операция занимает в среднем 30-60 минут. Чтобы устранить лопоухость, на задней поверхности уха хирург выполняет лазером надрез длиной до 4 см. После этого удаляется избыток хрящевой ткани, и после придания уху желаемого положения место разреза зашивается. При изменении формы ушной раковины надрез производится по ее внешнему краю, и лишняя ткань удаляется оттуда. Сразу после операции накладывается повязка, отправляться домой пациент может уже к вечеру этого же дня.

Период реабилитации после лазерной отопластики длится немногим более 3 недель. В течение первой недели до снятия швов повязку полагается носить постоянно, затем еще неделю надевать ее на ночь, чтобы не допустить случайной травматизации во время сна. При этом спать надо на спине на высоко приподнятой подушке. Первую неделю стоит питаться мягкой пищей, чтобы процесс интенсивного жевания не помешал правильному срастанию швов. Кроме того, на все 3 недели запрещены физические нагрузки, поднятие тяжестей, прием алкоголя. Прооперированную область нельзя мочить до полного заживления.

Эта методика – самый щадящий и эффективный способ изменения формы и положения ушей. В нашей клинике пластика проводится высококлассными специалистами, которые осуществляют контроль за результатами своей работы до окончания периода реабилитации. Стоимость лазерной отопластики составляет до 90 000 рублей в зависимости от объема запланированных изменений.

Лазерная отопластика фото 1Лазерная отопластика фото 2

Пациентке выполнена лазерная отопластика. Проведено устранение лопоухости, уменьшение чаши хряща, формирование противозавитка (фото ДО и ПОСЛЕ операции спустя 3 недели).

Всего оценок: 1. Cредняя оценка: 5.00 из 5