Ваш город
Клиника ЛИНЛАЙН на Университетском проспекте
119333, г.Москва, Университетский проспект, 4
Профессиональная косметика ONLINE-запись Цены на все услуги

Лечение акне (угревой сыпи)

• Эффективно. Лазерное воздействие способно справиться любыми формами этого заболевания, даже с самыми тяжелыми. Лазер воздействует не только на внешнее проявление, но и на внутренний очаг воспаления. Он полностью ликвидируется. В итоге от акне не остается и следа.  Кроме того, лазерный луч с помощью термического воздействия активизирует и общий  иммунитет организма, придавая ему силы для борьбы с этим неприятным заболеванием. Эту методику можно охарактеризовать как «скорая помощь», которая быстро и эффективно позволяет устранить угревую сыпь. Эффект заметен уже после первой процедуры. Количество прыщей уменьшается, состояние кожи значительно улучшается.

• Безболезненно. Процедура проходит комфортно и не требует специального обезболивания.

• Безопасно. Рубцевание, ожоги, пигментация кожи полностью исключены. Кроме того, лазерное лечение выступает в качестве профилактики их появления. Методика подходит для лечения угревой сыпи на любых участках лица и тела.

• Быстро. Результаты лазерного лечения акне можно оценить уже через 10 дней. По оценкам наших врачей, пациенты отмечают улучшение в среднем на 80% после 2– 4 сеансов терапии. Результат терапии сохраняется, по меньшей мере, в течение 6 месяцев. Некоторым пациентам достаточно 1-2 сеансов для полной победы над угрями.

• Лечение рубцов постакне. Специально разработанная программа по лечению послеугревых рубцов с легкостью поможет избавиться от этого неприятного дефекта. Ваша кожа станет гладкой и чистой!

Как избавиться от угревой болезни?

Чтобы избавиться от прыщей на лице (акне), нужно запомнить: удаление угрей требует профессионального комплексного решения. Пытаться избавиться от угрей домашними или народными способами можно, но неэффективно. Самостоятельное удаление прыща (выдавливание) не способствует избавлению от акне. Этот архаичный способ не имеет ни малейшего отношения к профессиональному удалению акне. Такое избавление от угрей чревато занесением инфекций и микробов. Ценой выдавленному прыщу может стать ваше здоровье.

Не пытайтесь избавиться от акне самостоятельно. Удаление угрей (прыщей) — забота специалистов и профессионалов. Избавить вас от угревой сыпи по силам только квалифицированным дерматологам.

В клинике лазерной косметологии «ЛИНЛАЙН» Вам предложат специальную  программу, которая поможет избавиться от акне и устранить последствия угревой болезни, такие как синюшные пятна и рубцы постакне. Лазерное лечение угревой сыпи (акне) в «ЛИНЛАЙН» - наиболее современный и эффективный способ борьбы с этим заболеванием.

Как происходит процедура лечения прыщей лазером?

Лазер, попадая на кожу, создает акустическую волну и незначительное термическое воздействие. Лазер оказывает раздражающее действие. Это помогает активизироваться внутреннему иммунитету для борьбы с очагом воспаления. Акустическая волна действует на кожные образования на молекулярном уровне, что визуально проявляется в уменьшении угревой сыпи на лице. Лазерное лечение помогает регулировать выработку кожного сала и является профилактикой осложнений в виде рубцов и синюшных пятен.

Как долго длится период восстановления после процедуры?

Сразу после процедуры кожа слегка краснеет. Этот эффект проходит в течение нескольких часов, и Вы можете вести привычный образ жизни. Во время лечения кожа не повреждается, поэтому как таковой период реабилитации – отсутствует.

С какого возраста можно проводить процедуру лазерного лечения угревой сыпи (акне)?

Методика лазерного лечения угревой болезни подходит для любого возраста и рекомендована для лечения прыщей у подростков в период полового созревания.

Как избавиться от послеугревых рубцов?

Для лечения  рубцов  постакне в «ЛИНЛАЙН» Вам предложат  такие методики, как лазерный пилинг, наноперфорация и мезотерапия. Лазерная шлифовка кожи – самый надежный, проверенный годами метод избавления от рубцов и шрамов. Наноперфорация также эффективно избавляет от этих эстетических дефектов. Это более щадящая процедура, но не менее результативная.

Мезотерапия – инъекционная методика, позволяющая значительно улучшить состояние кожи.  Она доставляет необходимые вещества, витамины и минералы именно туда, куда это необходимо – непосредственно в саму кожу пациента. Улучшения после процедуры заметны почти сразу, кожа разглаживается, улучшается ее цвет, она становится более упругой и тонизированной.

Где можно провести процедуру лазерного лечения угревой болезни?

Услуга предоставляется во всех клиниках сети  «ЛИНЛАЙН».

Цена лечения прыщей лазером

Сегодня очень остро стоит вопрос о цене лечения угрей. Сложите стоимость всех препаратов, которые вы использовали для лечения акне (прыщей) и сравните с ценой лазерного лечения угревой болезни. Соотношение этих цен вас приятно удивит. Ручные чистки дешевле, но не способны дать долговременные результаты, как при лечении лазером. В итоге цена на все сеансы чисток гораздо больше, чем цена лазерного лечения прыщей.

Еще раз посмотрите фотографии пациентов. Эти люди навсегда избавились от угревой болезни (акне), на их лице больше не появятся прыщи. Из-за отсутствия угрей они стали счастливее и увереннее в себе.

Все материалы сайта защищены законодательством об авторских правах, являются интеллектуальной собственностью владельца сайта или указанного автора материалов © 1999-2014.