Подолог – это специалист, занимающийся лечением и профилактикой болезней стоп и пальцев ног. К нему стоит обратиться, если вас беспокоят вросшие ногти, изменения ногтевых пластин, трещины и мозоли, с которыми не получается справиться в домашних условиях.

В «ЛИНЛАЙН» работают квалифицированные мастера с многолетним опытом. Они могут решить самые сложные проблемы здоровья ног, в том числе – с применением корректирующих скоб, титановых нитей и индивидуальных ортезов для профилактики и устранения деформаций стопы.

Вросший ноготь – распространенное заболевание ногтевой пластины, которое беспокоит множество людей, независимо от пола и возраста. Боковой край пластины врастает в околоногтевые валики. При этом часто возникает воспаление ткани валиков с образованием гноя, неприятные ощущения и боль.

Почему? Существует множество причин, вызывающих врастание ногтя. Это неправильный уход за ногтями, тесная неудобная обувь, наследственная предрасположенность, грибковые, воспалительные и инфекционные заболевания, плоскостопие, травма пальца.

Опасно! Вросший ноготь влечет множество проблем. Узкая обувь и длительное пребывание на ногах провоцируют еще большее воспаление.  При запущенном процессе вросший ноготь может привести к серьезным заболеваниям мягких тканей и даже костных фаланг пальца.

Снять воспаление и выправить деформированный ноготь помогут специальные скобы и пластины.

• Скобы Фрезера представляют из себя тонкую проволоку, которая зацепляется за край скрученного ногтя, приподнимает его и не дает врастать в кожу. Скоба индивидуально устанавливается для каждого клиента, что полностью исключает дискомфорт во время носки. Скоба устанавливается безболезненно. Ее можно покрывать лаком и даже гелем, она гипоаллергенна и влагоустойчива. Вы можете носить любую обувь. Ограничений нет. Вы можете посещать баню, сауну, свободно заниматься спортом.

Скоба нуждается в коррекции примерно один раз в полтора месяца.

• Титановая нить из сплава никеля и титана также успешно применяется для щадящего лечения вросшего ногтя  и других патологий ногтей, вызванных деформацией ногтевой пластины.
    Титановая нить устойчива к коррозии, поэтому не покрывается ржавчиной от водных процедур. Она обладает одновременно высокой прочностью и эластичностью.

Главное достоинство нити состоит в том, что она сохраняет память формы. После фиксации на ногтевой пластине она стремится вернуться в заданное ей изначально положение, тем самым приподнимая края ногтевой пластины и контролируя направление ее роста.
Материал, из которого сделана титановая нить, безопасен, и подходит даже для детей. Он не вызывает аллергии и биологически совместим с тканями организма.

Процедура установки титановой нити не вызывает болезненных ощущений, не требует применения обезболивающих препаратов, поэтому практически не имеет противопоказаний.
Срок лечения титановой нитью зависит от тяжести деформации ногтевой пластины и скорости ее роста и обычно составляет до 12 месяцев.
Каждые 45 дней рекомендуется посещать подолога для замены корректирующей системы и обработки отросшего края ногтевой пластины.

• Система Unibrace - это инновационная система для коррекции вросшего ногтя, которая позволяет выправить ногтевую пластину по индивидуальным характеристикам пациента. Человек при этом не чувствует неудобства и боли. Ее уникальность заключается в абсолютном комфорте как при установке, так и в период эксплуатации.

Положительный результат достигается благодаря трем силам действия – рычага, вращения и упругости. В течение курса восстановления подолог переустанавливает скобу.

На индивидуальной консультации специалист подберет оптимальный вариант лечения, исходя из ваших личных особенностей.

Своевременное лечение вросшего ногтя позволит предотвратить хирургическое вмешательство и дальнейшее развитие заболевания. Вы мгновенно почувствуете облечение!

Информацию о ценах и возможности оказания услуги в городе Москва уточняйте у специалистов по телефону 8 (800) 533-96-10.
Всего оценок: . Средний рейтинг: из 5
Нажмите на звездочку, чтобы оценить статью.
Изображение комментария