+7 (343) 224 4777

У кого что болит

У кого что болит

Популярность пластики неоспорима, однако существует один нюанс – в разных странах есть свои особенно «любимые места», до которых нож-волшебник добирается в первую очередь.

Главные статистики мира ISAPS подсчитали не только процент «переделанных» людей у различных народов, но и обнародовали очень интересный факт. Оказалось, что пластика несет в себе национальные особенности.

Разберемся, у кого же и что «болит».

Бразилия

Эстетическая хирургия в культуре жителей этой страны не является чем-то удивительным и чрезвычайным, более того, это в определенной степени подчеркивает и определяет социальный статус.

Примечательно, что в Бразилии даже существуют льготные государственные программы, поддерживающие определенный вид эстетических процедур, а также освобождение от налогов для поддержки этой отрасли.

В первую очередь бразильянки стремятся исправить форму ягодиц в пользу их увеличения. Это объяснимо, если вспомнить об их стремлении к вечной сексуальности. Отсюда традиционные полуобнаженные карнавалы и танцы с очень откровенными костюмами, в отдельные места которых, конечно, нужно что-то «положить», и чем больше это «что-то» будет, тем лучше.

Греция

Как ни странно, частыми гостями клиник в Греции становятся мужчины, желающие увеличить половой член. Виноваты ли в этом древние скульптуры богов или над греками решила пошутить матушка-природа, – неизвестно. Факт в том, что количество увеличенных органов здесь в 10 раз выше, чем в других странах.

Япония

Япония в соответствии со своими представлениями о красоте очень любит «раскрывать» глаза и миниатюрить до идеально-кукольного овал лица.

США

Принято считать, что Америка – самая одержимая страна, если речь идет о красоте. Однако первенство по числу пластических операций принадлежит совсем не ей.

Согласно данным, опубликованным Международным обществом эстетической пластической хирургии в 2010 году, лидирующие позиции по этому показателю принадлежат Южной Корее.

Что касается самих операций, то за звание самых популярных в США борются липосакция и коррекция груди, причем липосакция стала опережать по популярности увеличение бюста. Сказывается любовь к фаст-фуду и малоподвижный образ жизни. А вот снижение спроса на увеличение груди связывают с новым трендом – отказом самых красивых и знаменитых от приобретенных больших размеров.

Южная Корея

По данным ISAPS аж 20% кореянок ложились под нож хирурга с целью улучшения внешности. Наиболее востребованными процедурами среди женщин Южной Кореи становятся пластика век, визуально увеличивающая глаза, удаление подкожного жира или липопластика, ринопластика, удлинение ног и исправление их кривизны с помощью аппарата Илизарова, что вполне оправдано, поскольку для этой народности природа оставила мало шансов на врожденную длину и стройность.

Интересно и то, что ринопластика может существенно изменить лицо человека, несмотря на то, что операция затрагивает только лишь нос. Лицо после такой коррекции кажется более молодым, а все черты – более пропорциональными.

Вообще востребованность пластики в Южной Корее ученые связывают с развитием индустрии шоу-бизнеса, в частности поп-музыки. Девушки все чаще стремятся быть похожими на известных исполнителей, поэтому приносят хирургу в качестве примера фотографии звезд.

Колумбия

Родина легендарной Шакиры и страна, где пластическая хирургия имеет огромнейшую популярность. Наибольший процент операций в Колумбии приходится на липосакцию. Кроме того, это самая востребованная страна так называемого эстетического туризма. Иностранные граждане приезжают туда, чтобы лечь под нож хирурга.

Правда, эксперты Международного общества эстетической хирургии предупреждают о рисках, которые могут сопровождать оперативное вмешательство за границей, и напоминают, что не следует мотивироваться исключительно низкой ценой. Не секрет, что при проведении пластической операции, даже абсолютно безопасной на первый взгляд, может возникнуть риск осложнений, вызванный, например, индивидуальными особенностями организма. В такой ситуации намного лучше находиться в своей стране, где помощь сможет оказать давно знакомый лечащий врач.

Китай

Китайцы также являются ярыми поклонниками преображений. Наибольшей популярной в Китае традиционно пользуются блефаропластика и ринопластика – в большинстве случаев здесь просят хирурга приподнять и увеличить кончик носа, сделав его более заметным.

Третью строчку в топе занимает пластика подбородка – пациенты предпочитают делать его поуже и подлиннее. Кстати, все эти операции не имеют ничего общего с коррекцией возрастных изменений внешности, поэтому почти половина клиентов пластических клиник – люди в возрасте 20-30 лет.

Россия

И напоследок. В России следом за США и Японией наиболее распространенной операцией является увеличение груди, за ней следуют липосакция и блефаропластика. По данным Vademecum, в прошлом году процедуру блефаропластики провели рекордные 33 500 раз. Ее популярность эксперты объясняют повышением спроса на косметологию с использованием филлеров и нитей.

Всего за 2016 год в России провели 150 тысяч пластических операций общей стоимостью 12 млрд. рублей.

В общемировой статистике в десятке наиболее популярных операций значатся абдоминопластика (удаление жировых отложений в области живота), ринопластика (коррекция формы носа), подтяжка груди и сразу же следом — уменьшение груди, а также подтяжка кожи лица

Консультации
Консультация врача-косметолога