Выберите город
620144, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 134а
Клиника ЛИНЛАЙН на Белинского
620142, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 122

Как избавиться от пигментных пятен навсегда

Описание

Чистое лицо – это лицо не только без акне, черных точек и прочих высыпаний, но и без гиперпигментации. Даже веснушки многие старательно пытаются замаскировать тональным средством. А что уж говорить про более темные и большие пигментные пятна на коже лица. От таких каждому хочется избавиться навсегда, а не просто временно cпрятать под косметикой.

Разберем, что представляют собой пигментные пятна, каковы причины их появления и как безопасно их удалить.

Пигментные пятна: что это и почему возникают

Пигментное пятно – это неравномерно потемневший участок кожи, появившийся из-за чрезмерного повышения меланина – природного пигмента кожи, необходимого для ее защиты от агрессивного воздействия ультрафиолета.

Такие пятна имеют различные оттенки коричневого, могут быть разного размера и формы, появляются на лице и почти любых участках тела. Бывают и у детей с самого рождения, и у взрослых. Больше всего им подвержены люди со светлой кожей и рыжими волосами.

Из-за чего возникают пигментные пятна:

• генетическая предрасположенность: по наследству могут передаваться веснушки;
  • воздействие ультрафиолета: загар на солнце и в солярии провоцирует усиленную выработку меланина;
  • гормональные изменения: половое созревание, беременность, прием оральных контрацептивов, менопауза, гипотиреоз влияют на пигментацию кожи;
  • заболевания печени, желчного пузыря, почек – влияют на содержание токсичных веществ в организме и гормональный статус;
  • дефицит белка и витаминов группы В – приводит к различным явлениям в организме, негативно влияющим на состояние кожи;
  • последствия воспалений и травматизации кожи: следы от угревой болезни, порезов и ран, жестких пилингов и шлифовок лица;
  • влияние некоторых медикаментов: антибиотики, антигистаминные препараты, антидепрессанты, диуретики, нестероидные противовоспалительные средства, препараты против акне усиливают чувствительность кожи к уф-лучам и повышают риск гиперпигментации;
  • токсическое воздействие: пигментация может появиться из-за контактов с нефтью, смолой, дегтем, смазочными материалами во время работы;
  • возрастные изменения: старческое лентиго появляется из-за замедления обменных процессов, нарушения выработки и транспорта меланина.

Большинство пигментных пятен не исчезает самостоятельно. В отличие от тех же веснушек, некоторые из них могут нести опасность для здоровья и жизни, если переродятся в рак кожи – меланому.

Поэтому пигментные пятна стоит удалять не только с целью улучшения внешнего вида кожи, но и для предотвращения злокачественного новообразования. При обнаружении у себя гиперпигментации, необходимо обратиться к дерматологу/дерматовенерологу для осмотра, определения вида пигментных пятен и получения рекомендаций по их удалению.

Эффективный способ избавления от пигментных пятен

Осветляющие аптечные крема и средства по «бабушкиному рецепту», химические и лазерные пилинги либо не помогут избавиться от гиперпигментации, либо усугубят ситуацию еще больше в результате травматизации кожи.

Рисковать и самостоятельно удалять кожный дефект не рекомендуем. Этим должен заниматься квалифицированный специалист с медицинским образованием, применяющий методики, не вредящие здоровью.

К тому же, в 80% случаев гиперпигментация оказывается срединной или даже глубокой. В борьбе с ней поверхностные средства будут неэффективны. Для удаления таких пигментных пятен требуется специальное оборудование, позволяющее воздействовать на глубокие слои кожи.

В «ЛИНЛАЙН» для устранения темных пятнышек с кожи мы используем лазерную технологию. Процедура проводится бесконтактно на аппарате Multiline.

Лазерные лучи воздействуют на клетки с повышенным содержанием меланина. Эти клетки поглощают энергию, нагреваются и разрушаются. В течение нескольких дней пятна интенсивно отшелушиваются и в конечном результате полностью исчезают, оставляя чистую красивую кожу.

Преимущества лазерного удаления гиперпигментации в «ЛИНЛАЙН»:

• безопасность – здоровые ткани никак не повреждаются;
  • безболезненность – для проведения процедуры не нужна даже местная анестезия;
  • отсутствие побочных эффектов: ожогов, шрамов, корочек и др.;
  • универсальность – лазером можно удалить любой вид пигментных пятен, в том числе веснушки;
  • возможность использования в любом возрасте – разрешен даже младенцам;
  • отсутствие реабилитационного периода: можно мочить кожу, наносить косметику уже на следующий день и вести привычный образ жизни;
  • доказанная эффективность – исследования применения проводились во Франции, Испании и многих других странах.

Эффект от процедуры будет заметен уже после первого сеанса. Но для полного избавления от гиперпигментации необходим курс процедур. Их количество будет зависеть от вида, размера и глубины пятен, а также интенсивности их окраса.

Перед началом курса нужно будет пройти консультацию нашего врача.

Будьте осторожны, лазерная технология удаления пигментных пятен запатентована и может проводиться только на аппаратах компании LINLINE!

Лечение пигментации и удаление веснушек
Консультация врача-косметолога по удалению пигмента
Тестовая процедура удаления пигментации (на участке 1-2 см2)
Лазерное удаление пигмента одного локального участка площадью до 4см2
Лазерное удаление пигмента участка площадью до 2 см2 на области век (один глаз)
Лазерное удаление пигмента одного участка площадью до 8 см2 на области век (один глаз)
Лазерное удаление пигмента участка площадью до 10см2
Всего оценок: 2. Средний рейтинг: 5 из 5
Нажмите на звездочку, чтобы оценить статью.
Изображение комментария