Купероз на лице: что это такое и как от него избавиться

Проблемы с кожей лица – это то, что сопровождает нас с юности до самой старости. Сначала подростковые акне и другие воспаления, затем сухость и дряблость, морщины и не только. А некоторые эстетические недостатки могут появляться в любом возрасте и сопровождать их обладателей всю жизнь. Одним из таких недостатков является купероз.

Рассказываем, что такое купероз, почему он появляется и как легко можно от него избавиться.

Купероз – это не заболевание кожи, как считают многие, а хроническое расширение мелких сосудов на поверхности кожи, локализующееся на разных участках тела, но чаще всего на лице - крыльях носа и щеках.

Причины появления купероза

Он бывает врожденным и приобретенным в течение жизни. А на его возникновение влияют разные внешние и внутренние факторы:

• наследственная предрасположенность - например, к поверхностному расположению сосудов или сердечно-сосудистым заболеваниям;
  • гормональные изменения: при половом созревании, беременности, менопаузе, приеме оральных контрацептивов и т.д.;
  • патологии сердца и сосудов: гипертония, вегетососудистая дистония, ишемическая болезнь сердца и др.;
  • некоторые заболевания, поражающие сосуды: сахарный диабет, системная красная волчанка и т.д.;
  • болезни печени и других органов ЖКТ;
  • резкие перепады температуры: очень жаркая или морозная погода, частое посещение бани или сауны;
  • неправильное питание: употребление в большом количестве жирной, соленой и острой пищи, кофе, шоколада, недостаточное поступление жидкости в организм;
  • психоэмоциональные расстройства: стресс, нервный срыв, депрессия и т.д.;
  • вредные привычки, в т.ч. курение, частое употребление алкоголя;
  • воздействие ультрафиолета (солнце, солярий);
  • возрастное снижение эластичности стенок сосудов.

Симптомы и проявления купероза

В зависимости от стадии, купероз проявляется в виде розовых, ярко-красных или темно-фиолетовых сосудистых сеточек/звездочек, которые видно невооруженным глазом.

Зачастую купероз не вызывает какого-то физического дискомфорта и, тем более, боли. В редких случаях может быть зуд - он возникает под влиянием желчных кислот при патологиях печени.

При расширении сосудов на ногах появляются тяжесть в конечностях и мышечная слабость.

Иногда купероз сопровождается неспецифическим воспалением кожи, а в запущенной стадии приводит к ее утолщению и огрубению.

Почему от купероза стоит избавиться

Первой и главной причиной, по которой большинство желает избавиться от нелицеприятной сосудистой сеточки, становятся эстетическое недовольство внешним видом и комплексы. Даже косметика не всегда в силах замаскировать этот «рисунок» на коже. А сам он никогда не исчезнет.

Но на самом деле есть более важный повод избавиться от этой проблемы. Дело в том, что расширенные капилляры нарушают общий кровоток в сосудистом русле, оттягивая кровь на себя. Это приводит к тому, что на других участках ухудшается кровообращение и, соответственно, питание тканей, так как кислороду и необходимым веществам сложнее к ним поступать.

Кроме того, нарушается выработка коллагена - из-за этого кожа теряет упругость и эластичность, становится сухой, дряблой, тусклой и в целом внешне более старой и неухоженной.

К тому же, если не начать лечение, на соседних участках могут появиться новые расширенные сосуды и еще больше ухудшить общую картину.

Эффективный способ избавления от купероза

Первым делом необходимо выявить первопричину этой патологии, чтобы устранить ее или взять под контроль. Для этого, скорее всего, нужно будет обратиться к врачу – терапевту, кардиологу или эндокринологу.

Чтобы избавиться от внешних проявлений купероза, мы предлагаем нашу эффективную, запатентованную LINLINE, методику: аппаратное удаление расширенных сосудов с помощью лазера.

Как происходит такое удаление

Лучи лазера проникают в поверхностные слои кожи и воздействуют непосредственно на поврежденные (расширенные) сосуды. Под действием тепла сосуды запаиваются - коагулируются. Таким образом они исключаются из системы кровообращения и исчезают с поверхности кожи, а значит, больше не несут вред здоровью.

Какие плюсы у лазерного удаления купероза:

• процедура безболезненная, возможно лишь легкое теплое покалывание - не нужна даже местная анестезия;
  • его можно проводить на любом участке тела, при любом цвете кожи и в любом возрасте - даже малышам до года;
  • лазер безопасен - окружающие ткани не нагреваются и никак не повреждаются;
  • нет риска побочных эффектов - отеков, зуда, образования корочек, рубцов, гиперпигментации;
  • отсутствует необходимость в специальной подготовке;
  • после процедуры можно вести привычный образ жизни - работать, купаться, питаться как прежде и т.д.;
  • в месте удаления новые расширенные сосуды больше появляться не будут;
  • эффективность метода гарантирована и доказана десятками тысяч проведенных процедур.

Эффект виден уже после первой процедуры. Но для получения наилучшего результата может потребоваться несколько сеансов. Их количество и промежуточный период определяет врач после консультации с учетом индивидуальных особенностей организма пациента. На ней же специалист выявляет возможные противопоказания, которых существует совсем немного.

Удаление сосудов на лице и теле
Консультация врача-косметолога по удалению сосудов
Тестовая процедура удаления сосудов (на участке 1-2 см2)
Лазерное удаление сосудов участка площадью до 2 см2