Лечение розацеа лазером

Розацеа – это распространенное хроническое заболевание кожи лица. На начальном этапе розацеа проявляется периодическим покраснением Т-зоны и щек, явным проступанием мелких сосудов. Триггером для этого могут служить резкий перепад температур, острая или горячая пища, стресс. Такие симптомы нередко списывают на особенности кожи (тонкий сухой тип с близко расположенными к поверхности капиллярами).

Чем опасна розацеа?

Однако розацеа вовсе не так безобидна. Она характеризуется не только повышенной чувствительностью кожи и куперозом, но и воспалительными реакциями. Без лечения симптомы прогрессируют, гиперемия приобретает ярко выраженный и постоянный характер. Покраснения и сосудистая сетка распространяются далее по лицу, на коже появляются неровности, папулы, пустулы, отечность. В осложненной форме розацеа приводит к огрубению и утолщению кожи, вплоть до деформации ее элементов (ринофима).

В основном болезнь портит внешность и снижает качество жизни людей самого активного возраста – от 30 до 50 лет. Розацеа у женщин встречается чаще, чем у мужчин.

Причины развития розацеа

Однозначные причины возникновения заболевания неизвестны. Вместе с тем можно выделить ряд провоцирующих факторов:

• нарушения работы ЖКТ
  • заболевания кожи (инфекционные, вызванные кожными клещами демодекс и др.)
  • гормональные изменения (беременность, менопауза)
  • стресс
  • внешние триггеры: экстремальные температуры и избыток ультрафиолета; злоупотребление пряностями, алкоголем; частые химические пилинги и применение косметики с агрессивными компонентами.

Важно определить, что именно вызывает обострение у вас. Именно с коррекции образа жизни начинается лечение розацеа.

Схема лечения розацеа подбирается врачом на консультации и поможет свести к минимуму проявления болезни.

Для контроля над высыпаниями необходимо определить и устранить источник, провоцирующий их появление. Кожа, подверженная розацеа, нуждается в тщательном и щадящем уходе – регулярном использовании солнцезащитных средств, подборе гипоаллергенной косметики (без спирта, ароматизаторов, сосудорасширяющих компонентов).

Лазерное лечение розацеа – это эффективный радикальный способ избавиться от эстетических недостатков и предупредить дальнейшее развитие болезни. С помощью лазерного воздействия на стенки сосудов они «спаиваются» и исключаются из системы кровообращения. В результате патологически измененный сосуд исчезает с поверхности кожи и уже не представляет вреда для кровеносной системы.

Особенность лазерного лечения розацеа в «ЛИНЛАЙН» - уникальная технология прицельного воздействия. Лазерные волны направлены исключительно на расширенный сосуд и не задевают окружающие ткани. Кожа не травмируется и не нагревается, нет риска побочных эффектов - появления пигментных пятен или рубцеваний.

Технология запатентована и зарегистрирована Минздравом. Уже много лет она помогает повысить качество жизни пациентам с различными сосудистыми заболеваниями.

Как проводится процедура лазерного лечения розацеа?

Процедура не доставляет дискомфорта: во время лечения вы не почувствуете боли, а лишь теплое покалывание.

Процедура абсолютно безопасна для кожи. Данная методика применяется при лечении сосудистой патологии даже у детей младше одного года – малыши переносят ее спокойно.

Восстановительный период после процедуры отсутствует: вы можете сразу возвращаться к своему привычному образу жизни. Единственное ограничение – следует в течение 2 недель воздержаться посещения солярия, сауны, бани.

Помните: на ранних этапах заболевание всегда легче поддается лечению! Осложненные и запущенные формы не только приносят больше дискомфорта, но и требуют большего количества процедур для их устранения.

Процедура выполняется на суперсовременном лазерном комплексе Multiline. Аппарат относится к высшей ценовой категории и обладает уникальными характеристиками. Все методы запатентованы.

Удаление сосудов на лице и теле
Консультация врача-косметолога по удалению сосудов
Тестовая процедура удаления сосудов (на участке 1-2 см2)
Лазерное лечение сосудистой формы розацеа до 2 см2
Лазерное лечение сосудистой формы розацеа до 6 см2
Лазерное лечение сосудистой формы розацеа до 12 см2
Лазерное лечение сосудистой формы розацеа до 20 см2
Всего оценок: 86. Средний рейтинг: 4.03 из 5
Нажмите на звездочку, чтобы оценить статью.
Изображение комментария