Плазмотерапия (PRP - Platelet Rich Plasma) – это метод омоложения и восстановления тканей на клеточном уровне путем введения обогащенной тромбоцитами аутологичной (собственной) плазмы крови. Тромбоциты – клетки, содержащие большой запас биологически активных веществ (факторов роста). Они всегда оперативно включаются в восстановительный процесс при любом повреждении, высвобождая тканевые факторы роста и стимулируя синтез молодых клеток и внетканевого матрикса (волокна коллагена и эластина, гиалуроновую кислоту).

Данный метод уже длительное время использовался в челюстно-лицевой хирургии для стимуляции заживления ран и постепенно стал популярным в других областях медицины: ортопедия, стоматология, сердечно-сосудистая хирургия, травматология, дерматология и пр. В эстетической медицине плазмотерапия стала применяться относительно недавно и сразу получила широкое распространение.

RegenLab - это уникальная система аутологичного клеточного омоложения и восстановления кожи стала настоящим прорывом в косметологии. Швейцарское качество технологии и высокая эффективность обеспечило ей большое число поклонников (в том числе среди звезд, которые обосновано назвали методику "королевским уходом").

• обновление клеток кожи и внеклеточного матрикса (волокон коллагена, эластина, гиалуроновой кислоты) - восстановление тонуса, эластичности кожи, повышение увлажненности кожи, расправление морщин и складок
  • сокращение кожного лоскута - подтяжка кожи, оптимизация контуров лица и тела
  • нормализация работы клеток - улучшение и выравнивание цвета кожи, повышение местного иммунитета, уменьшение патологических проявлений различного характера (сосудистых, пигментных, воспалительных, метаболических).
  • стимуляция заживления после травматизации, профилактика нежелательных эффектов.

Критерии

RegenLab

Альтернативные методы

Разрешающие документы, обеспечивающие безопасность пациента

Наличие российского регистрационного удостоверения изделия медицинского назначения для преобразования и обратного введения компонентов крови

Наличие российского регистрационного удостоверения изделия медицинского назначения для лабораторной диагностики (т.е. для забора анализов), которые не предполагают обратного введения в организм полученной плазмы. Это в значительной степени удешевляет процедуру, но не предоставляет пациенту должной безопасности и результата.

Подготовка плазмы

Четкий протокол подготовки плазмы обеспечивает ее соответствие требуемым характеристикам для реализации доказанного терапевтического эффекта - высокая концентрация жизнеспособных тромбоцитов (подтверждено тестом независимой лаборатории):

- бережный забор крови за счет вакуумных условий внутри пробирки

- использование специализированной фирменной центрифуги с определенным углом наклона

Отсутствие специализированного оборудования и использование пробирок и центрифуг лабораторного назначения оказывает значительное влияние на качество получаемого продукта. Низкое количество тромбоцитов в плазме или их гибель приводит к "потере" факторов роста до введения в ткани, в результате чего уменьшается стимулирующий эффект на клетки кожи, а следовательно и конечный результат.

Разделение фракций крови

Наличие в пробирках специальной сепарирующей мембраны позволяет четко разделять фракции и "очищать" плазму от других компонентов крови (лейкоцитов, гранулоцитов), которые стимулируют воспалительные процессы в тканях и могут стать причиной нежелательных эффектов - появление высыпаний, обострения угревой болезни.

Отсутствие разделяющей мембраны, нет четкого разделение фракций, присутствие лейкоцитов и эритроцитов в плазме - болезненность введения, вероятность возникновения высыпаний воспалительного характера, являющихся нередким побочным эффектом процедуры.

Используемые дополнительные вещества для стабилизации и активации тромбоцитов

Цитрат натрия - вещество с доказанной безопасностью, который применяется в гематрансфузиологии при консервации крови и ее компонентов, разрешен для введения внутрь, не оказывает раздражающего действия на ткани и не вызывает побочных эффектов.

Гепарн - снижает свертывающую способность крови, что повышает риск синяков после инъекций.

Хлорид кальция - оказывает выраженное раздражающее действие на ткани, вызывает жжение, боль.

Дополнительные возможности метода

Возможно получение аутогеля;

Комплекс обогащенной тромбоцитами плазмы и гиалуроновой кислоты - Cellular Matrix.

нет

Преимущества плазмотерапии RegenLab:

1. Наибольшая концентрация жизнеспособных тромбоцитов в плазме RegenLab обеспечивает высокую эффективность метода:

• реально видимый результат после каждой проведенной процедуры
    • удобный режим посещения - малое количество процедур в курсе с большими временными интервалами между ними

2. Длительное сохранение достигнутого результата от 1 года и более, обеспечение реального лифтингового эффекта с помощью расширенных возможностей метода RegenLab:

• объемное моделирование аутогелем
    • мощное увлажнение с одновременной стимуляцией клеточного и внеклеточного матрикса по средствам запатентованной комбинации обогащенной тромбоцитами плазмы с гиалуроновой кислотой (CELLULAR MATRIX)
    • возможность продленной (пролонгированной) стимуляции тканей за счет увеличения времени активности тромбоцитов, находящихся в геле или "сети" гиалуроновой кислоты

3. Максимальное "очищение" плазмы:

• комфортность процедуры без дополнительной анестезии - отсутствие раздражающего действия других компонентов крови на ткани
    • исключение рисков отрицательного эффекта в виде активации местного воспаления и появления высыпаний

4. Доказанная безопасность вещества-стабилизатора тромбоцитов:

• безболезненность процедуры - не оказывает раздражающего действия;
    • возможность безопасного применения в глубоких слоях мягких тканей;
    • отсутствие следов после процедуры – не оказывает влияния на свертывающие свойства крови, минимальный риск получения гематом.

Этапы процедуры плазмотерапии:

1. Забор крови

2. Подготовка плазмы в соответствии с технологиями RegenLab

3. Введение препарата в предполагаемую зону эстетической коррекции

Процедура может проводиться в режиме активного или поддерживающего курса (количество, вид процедур и интервал между ними подбирается индивидуально врачом).

Виды процедур плазмотерапии RegenLab:

1. Королевский лифтинг RegenLab - омоложение кожи лица и тела с помощью аутогеля (12 мл)

2. Плазмогидрорезерв - комплекс плазмы с гиалуроновой кислотой CELLULAR MATRIX для интенсивного увлажнения и обновления кожи (4 мл)

3. Плазмотерапия RegenLab - лечение дерматологической патологии (акне, розацеа, гиперпигментация, атопический дерматит, псориаз и пр.), рубцов, профилактика и лечение выпадения волос, стимуляция восстановительных процессов перед и после лазерного омоложения.

4. Плазмоаппликационная терапия RegenLab - применяется в комплексе с лазерным омоложением для сокращения и оптимизации восстановительного периода.

Методика имеет очень узкий круг противопоказаний, учитывая использование собственных клеток, что позволяет применять ее у пациентов с ограничениями к другим методам эстетической коррекции.

Почему для плазмотерапии стоит выбрать именно "ЛИНЛАЙН"?

• признаны "Лучшей клиникой России"
    • мы являемся лидером эстетической медицины в России
    • мы провели более 3 000 успешных процедур плазмотерапии за последние 3 года
    Плазмотерапия
    Консультация врача-косметолога
    Плазмотерапия Regen Lab Аутогель
    Плазмогидрорезерв Regen Lab
    Плазмотерапия Regen Lab
    Всего оценок: 36. Средний рейтинг: 3.14 из 5
    Нажмите на звездочку, чтобы оценить статью.
    Изображение комментария

Из скольких процедур состоит курс и как часто его нужно повторять? Мне 33 года
    Ответ клиники ЛИНЛАЙН
    Добрый день, Ирина! Курс коррекции состоит из 3 процедур с интервалом в 1 месяц, в дальнейшем проводятся поддерживающие процедуры раз в три месяца.
    Клиент клиники ЛИНЛАЙН
    Добрый день. В Челябинске проводят процедуры плазмотерапии?
    Ответ клиники ЛИНЛАЙН
    Добрый день! Да, процедуру проводят в Челябинске. Приглашаем Вас в клинику ЛИНЛАЙН.
    Клиент клиники ЛИНЛАЙН
    Сколько раз нужно сделать плазмотерапию при выпадении волос и с каким интервалом?
    Ответ клиники ЛИНЛАЙН
    При вашей проблеме рекомендуется курс от 5 процедур с интервалом в 2-3 недели. Параллельно мы советуем наносить стимуляторы для роста волос в домашних условиях: специальные маски, спреи и бальзамы, которые порекомендует врач. Так результат наступит быстрее и будет более ярко выражен.
    Клиент клиники ЛИНЛАЙН
    Сколько пробирок потребуется на лицо и кожу головы?
    Ответ клиники ЛИНЛАЙН
    Добрый день! На лицо потребуется 1-2 пробирки в зависимости от проблем, которые вы хотите решать. На кожу головы – примерно такое же количество. Более точное количество определяет врач на осмотре.