Клиника ЛИНЛАЙН на Беговой
125212, г.Москва, Ленинградское шоссе, д. 26, кор. 1
Клиника ЛИНЛАЙН на Садовой-Спасской
107078, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, 19/1, пом. 2
ЛИНЛАЙН-V.I.F. клиника и салон красоты на Университетском пр.
119333, г.Москва, Университетский проспект, 4
Клиника ЛИНЛАЙН на Удальцова
119454, Москва, ул. Удальцова, д. 85, корпус 2
Клиника ЛИНЛАЙН на Новом Арбате
121069, Москва, пер. Трубниковский, д. 30, стр. 1

Лечение гипергидроза (повышенной потливости)

Почему для лечения гипергидроза стоит выбрать именно ЛИНЛАЙН?

• лидеры эстетической медицины России
  • признаны "Лучшей клиникой" в 2017 году
  • мы являемся лидером эстетической медицины в России
  • мы провели 1 800 успешных процедур лечения гипергидроза за последние 3 года

Преимущества метода ЛИНЛАЙН

Эффективно. Для решения проблемы повышенного потоотделения достаточно одной процедуры.

Безболезненно. Процедура проходит комфортно. Инъекции препарата Диспорт не больнее комариного укуса.

Безопасно. Мы имеем большой опыт по лечению гипергидроза и можем смело заявлять: Вашему здоровью ничего не угрожает!!

Причины излишнего потоотделения

Потоотделение – естественный процесс организма, функцией которого является поддержание определенной температуры тела у человека. Так, если становится жарко, организм понижает свою температуру за счет выработки пота. Но достаточно часто потоотделение бывает повышенным, то есть превышающим нормы. Это доставляет человеку существенный дискомфорт, как физический, так и психологический. Кому приятно ощущать запах пота и видеть влажные подмышки? Повышенная потливость или гипергидроз бывает двух видов: первичный и вторичный.  Для первичного гипергидроза характерно усиленное потоотделение, как реакция организма на психическое возбуждение или увеличение температуры окружающей среды. Как правило, излишняя потливость наблюдается в области подмышек, стоп, ладоней, лица. Это не заболевание, в отличие от вторичного гипергидроза, который является симптомом другого патологического состояния, например, эндокринной патологии, неврологических заболеваний, побочных действий многих лекарств, хронических инфекций. В любом случае, если Вы страдаете от повышенного потоотделения необходимо обратиться к врачу, чтобы установить причины его появления. После полного обследования специалист назначит Вам необходимое лечение.

Как избавиться от повышенного потоотделения?

Самый распространенный способ борьбы с повышенным потоотделением – применение различных антиперспирантов. Но распространенное, не значит эффективное. Кроме того, в состав антиперспирантов входят соли алюминия, которые могут вызвать такое неприятное последствие, как дерматит. Существуют лекарственные препараты, народные способы борьбы с излишней потливостью. Но и они не всегда дают хороший результат.

Самый эффективный способ избавиться от повышенного потоотделения – инъекции препарата Диспорт.

Что такое Диспорт?

Диспорт - это фирменное название лекарственного препарата. Он производится французской фармацевтической компанией Beafour-Ipsen-Speywood. Диспорт блокирует поступление нервного импульса на потовые железы. В результате они становятся неспособны сокращаться и выделять пот. Таким образом, Вы можете просто забыть об этой проблеме на  длительный срок: от 6 месяцев - до года.

Как происходит процедура?

Инъекции Диспорта проводятся в зоны повышенного потоотделения: это ладони, стопы, подмышечные впадины. Перед началом лечения доктор в клинике «ЛИНЛАЙН» проведет специальный тест, который определит зоны повышенной потливости, то есть зоны, требующие введения препарата. После чего при помощи тончайшей иглы сделает подкожную инъекцию.  Процедура проходит комфортно и не требует специального обезболивания. Эффект наступает уже через несколько дней. О запахе пота и влажной одежде Вы забудете надолго!

С какого возраста можно проводить лечение гипергидроза с помощью Диспорта?

Эту методику можно использовать, начиная с 18 лет, при необходимости.

Где можно избавиться от повышенной потливости?

Услуга предоставляется во всех клиниках сети «ЛИНЛАЙН».

Действующие акции:
Дарите лучшее для красоты и здоровья

До конца декабря скидка на подарочные сертификаты - 10%. Сертификат можно использовать на любые услуги клиники ЛИНЛАЙН, а также на профессиональную косметику для домашнего ухода!

Бесплатная консультация врача-косметолога

Приглашаем Вас на консультации врачей-косметологов лучшей клиники России*!

Бонус за дружбу!

Пригласите друзей в ЛИНЛАЙН и получите бонусы в подарок!

Всего оценок: 7. Cредняя оценка: 5.00 из 5