+7 (343) 224 4777

5 несовершенств кожи, которые нельзя вылечить, но можно удалить

Все мы мечтаем об идеально здоровой и чистой коже лица и тела. Но в мире, наверное, нет ни одного человека, который бы имел такую. Угри, морщинки, рубцы, ожоги, сосудистые звездочки, родинки – это далеко не все, что имеют многие из нас.

Некоторые несовершенства кожи можно вылечить, а на некоторые не имеет смысла тратить время. Но и оставлять их в зоне видимости и комплексовать тоже никому не хочется. Современная эстетическая медицина имеет в своем арсенале средства для избавления от дефектов кожи, а вместе с ними и расстройств по поводу внешнего вида.

Разберем, какие не радующие глаз образования на коже можно удалить легко и без последствий, и расскажем, с помощью какого способа лучше это сделать.

Папилломы и бородавки

Это два кожных новообразования, вызванных вирусом папилломы человека (ВПЧ). Он есть у 30 % населения мира.

Бородавки отличаются от папиллом тем, что у первых – шероховатая поверхность, четкие края и зачастую нет ножки. У папиллом же всегда есть ножка, а края неровные. Также эти виды новообразований могут отличаться цветом.

Пути заражения у них схожи. Самый частый – это контакт с инфицированным человеком (во время интимной близости и других телесных соприкосновений). Вирус передается от матери к ребенку, а также при любых других процедурах, повреждающих кожу. Например, при медицинских процедурах без достаточной дезинфекции инструментов.

Лечить папилломы и бородавки не имеет смысла. Во-первых, пока не существует лекарственных препаратов с доказанной эффективностью в отношении ВПЧ. Во-вторых, это кожное проявление заболевания: даже если иммунитет сам победит вирус (а так бывает часто), папилломы и бородавки останутся на месте.

А вот удалить их не будет лишним. Во-первых, они ухудшают внешний облик. Во-вторых, могут травмироваться об одежду и не только.

Сосудистые патологии

Среди них: сосудистые звездочки (телеангиэктазии), розацеа, купероз.

Все эти несовершенства объединяет некоторая общая характеристика – это все проявления расширенных сосудов на поверхности кожи. Локализуются они на разных участках тела, но чаще всего – на лице (крыльях носа, щеках, под глазами).

Патология может быть врожденной или приобретенной по ряду причин (гормональные нарушения, патологии сердца и сосудов, некоторые заболевания, поражающие сосуды, вредные привычки, неправильное питание, воздействие ультрафиолета, спорт, резкие перепады температуры и т.д.).

Ни одна из перечисленных сосудистых патологий не проходит сама, даже при исключении причин появления или нормализации сопутствующих заболеваний: расширенные сосуды, близкие к поверхности кожи, уже не могут стать невидимыми.

Но удалить их все-таки необходимо, потому что расширенные сосуды нарушают весь кровоток, оттягивая его на себя. Это приводит к тому, что окружающие ткани не получают достаточного питания и кислорода, зачастую появляются новые расширенные сосуды, а кожа начинает стареть быстрее.

Родинки

По-научному эти новообразования называют невусами. Они могут появляться на любом участке тела и лица. Имеют различные размеры, оттенки и форму, бывают гладкими или шероховатыми, плоскими и объемными.

Причин для возникновения родинок несколько: генетическая предрасположенность, воздействие ультрафиолетовых лучей, гормональные нарушения, радиоактивное излучение. Больше риск образования родинок у представителей светлого цветотипа кожи.

Большинство родинок безопасны для здоровья и жизни. А удаляют их зачастую из-за комплексов и физического дискомфорта (если образования цепляются за одежду, травмируются при бритье и т.д.).

Но в некоторых случаях родинки все-таки могут нести опасность – под влиянием активного загара или травматизации новообразования оно может перерасти в меланому. Это одна из форм рака кожи.

Дерматофибромы и гемангиомы

Это два опухолевидных доброкачественных новообразования кожи.

Дерматофиброма представляет собой разрастание соединительной ткани на поверхности кожи. А гемангиома – разрастание клеток сосудов. Первая имеет телесный или светло-желтый оттенок, а вторая – от бледно-розового до насыщенного красного или бордового.

Фиброма кожи может возникать на любом участке тела и зачастую у людей старшего возраста. А гемангиома чаще проявляется на коже головы, лица, шеи и встречается в основном у детей и даже младенцев (также бывает и у взрослых).

Главной причиной образования фибром и гемангиом становится наследственный фактор. Также на их появление влияют гормональные нарушения.

Оба этих новообразования крайне редко перерастают в злокачественные, поэтому удаляют их в основном из эстетических соображений.

Фолликулярный кератоз

Это кожная патология в виде красноватых узелков ороговевшего слоя кожи, в устьях волосяных фолликулов. Внешне напоминает гусиную кожу.

Наиболее часто новообразования локализуются в верхней части рук, наружной поверхности бедер, ягодичной зоне. Кожа на пораженных участках – сухая, раздраженная, шероховатая.

Причинами появления такого кератоза становятся избыточная выработка кератина. Это врожденная особенность кожи, с которой сделать что-то невозможно. Также причинами могут быть нарушение личной гигиены и дефицит некоторых витаминов.

Опасности для здоровья эта патология не представляет. А удалить ее можно, если она вызывает эстетическое недовольство.

Лазер от 5 кожных несовершенств

Именно с помощью лазерной технологии можно удалить все эти недостатки кожи, о которых мы сказали ранее. Для этого мы в «ЛИНЛАЙН» используем уникальный комплекс Multiline с запатентованными режимами.

Как происходит удаление

Лазерные лучи воздействуют на пораженный участок кожи. В случае с сосудистыми патологиями лазер коагулирует (запаивает) их, и они исчезают с поверхности кожи. Но не сразу. После процедуры сосуды приобретают более выраженный оттенок. Это нормальная реакция, которая может сохраниться недолгое время. Вскоре проблема исчезнет.

В случае с другими новообразованиями лазер выпаривает либо иссекает нарост. После процедуры на месте воздействия формируется корочка, которая отпадает сама в течение 10–14 дней. Вместо нее остается здоровый участок кожи того же цвета, что и окружающая ткань.

Плюсы лазерного удаления кожных несовершенств:

• процедура проходит безболезненно и безопасно,
  • к ней не требуется никакой специальной подготовки,
  • окружающие ткани не травмируются,
  • удаление проводится на любом участке тела и лица,
  • разрешен для пациентов любого возраста,
  • не вызывает ожогов и гиперпигментации, не оставляет рубцов,
  • заживление происходит быстро и легко,
  • на месте удаления новых патологий кожи не появляется.

В некоторых случаях может потребоваться несколько процедур. Их количество определяет врач с учетом индивидуальных особенностей организма и конкретной проблемы.