Выберите город:
Наши клиники в Москве
  • 125212, г. Москва, ш. Ленинградское, 26, кор. 1
  • 121069, г. Москва, пер. Трубниковский, 30, с. 1
  • 107078, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, 19/1, п. 2
  • 119333, г. Москва, пр. Университетский, 4
Наши клиники в Екатеринбурге
  • 620026, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 78
  • 620130, г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика, 5
  • 620144, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 134а
  • 620142, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 122
Наши клиники в Краснодаре
  • 350049, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 210
Наши клиники в Нижнем Новгороде
  • 603105, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, 25/88
Наши клиники в Новороссийске
  • 353900, г. Новороссийск, ул. Серова, 17, п. IX
Наши клиники в Перми
  • 614000, г. Пермь, ул. Петропавловская, 40
Наши клиники в Ростове-на-Дону
  • 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Журавлева, 63
Наши клиники в Сургуте
  • 628416, г. Сургут, ул. Ленина, 52/1
Наши клиники в Самаре
  • 443041, г. Самара, ул. Арцыбушевская, 45, оф.11
Наши клиники в Тюмени
  • 625002, г. Тюмень, ул. Комсомольская, 75/1
Наши клиники в Уфе
  • 450077, г. Уфа, ул. Достоевского, 100
Наши клиники в Челябинске
  • 454091, г. Челябинск, ул. Карла Маркса, 81
Меню
Поиск
Заработай!
Запись
Войти
+7 (343) 224 4777
Екатеринбург
Наши клиники Онлайн запись

Рождение и смерть фракционного фототермолиза

1676
Рождение и смерть фракционного фототермолиза

Еще недавно об «успехах» фракционного фототермолиза в омоложении кричали все женские журналы. Теперь же о нем слышно все меньше и меньше.

Олицетворение метода, его «звезда» – бренд Fraxel – ушел в тень. Последние новости на официальном сайте www.fraxel.com датированы сентябрем 2012 года. А в конце 2014-го раздел «новости» с этого сайта вообще был удален (вероятно, по причине их полного отсутствия).

Что произошло? Мы провели небольшое расследование.

ПРИЧИНА № 1, самая главная: «Много шума из ничего»

На самом деле фракционный фототермолиз (далее – ФФ) – это продукт маркетинга, а не новая инженерная разработка. «Фракционность» подразумевает воздействие не на всю поверхность, а на ее часть. То есть луч лазера оставляет какую-то часть кожи необработанной – в основном для снижения болезненности ощущений. Обычно предлагалось пройти по коже от трех до восьми раз, но в итоге термическому шоку подвергались те же 100% кожи, что и обычно. При отсутствии серьезной научной базы все было рассчитано на неосведомленность конечных потребителей.

Десятки миллионов долларов, вложенные в рекламу, позволили ФФ продержаться на слуху довольно долгое время. «Отцы-основатели» выгодно продали акции компании Reliant на самом пике их стоимости, а сама компания долгое время показывала убыток, после чего была перепродана уже два раза.

ПРИЧИНА № 2, «Всё тайное становится явным»

В 2004 году, когда появился бренд Fraxel, Интернет не играл еще такой роли, как сейчас. По мере роста популярности Facebook, а также сайтов с реальными отзывами пациентов (таких, например, как крупнейший американский портал Realself.com) стало невозможно сохранять в тайне реальную эффективность фракционных технологий. И, что самое главное, общественность узнала о многочисленных случаях появления побочных эффектов – гипертрофических рубцов, пигментных пятен, дистрофии подкожно-жирового слоя кожи и др. Кроме того, FDA (U.S. Food and Drug Administration, аме- риканский аналог минздрава) завел специальную базу – Adverse Event Reports, где пациенты и врачи могут сделать официальное заявление о нежелательных побочных последствиях от применения той или иной технологии. В этой базе уже содержатся сотни подобных случаев.

ПРИЧИНА № 3, «Опять эти китайцы!»

Как уже говорилось, сама по себе технология ФФ не имела реальной новизны и достаточного технического уровня, чтобы быть запатентованной во всем мире для защиты от конкурентов. Поэтому предприимчивые китайцы наладили массовое производство полностью аналогичных лазеров по демпинговым ценам, что привело в конечном итоге к падению цен на данную услугу. А как только услуга вытесняется из премиального сегмента, массовый потребитель уже не верит в заявления из серии «это хорошо, потому что популярно в Голливуде». Клиентам нужен лишь гарантированный реальный результат, отсутствие боли и побочных последствий. ФФ не дал им ни первого, ни второго, ни третьего.

Последние публикации

Бонус за регистрацию в ЛИНЛАЙН