Выберите город
Клиника ЛИНЛАЙН на Белинского
620142, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 122

Тредлифтинг: 3D-омоложение лица, шеи и зоны декольте с помощью мезонитей

В эстетической медицине существует большое количество омолаживающих манипуляций – косметологических и хирургических. И если на первые человек соглашается легко и порой даже с удовольствием, то ко вторым готов далеко не каждый.

Иметь подтянутую кожу без морщин хочется любой женщине, сколько бы ей ни было лет. И для многих важно достичь этого быстро, комфортно и максимально безопасно. А еще, желательно, не ложась под скальпель хирурга.

Такая возможность есть!

В «ЛИНЛАЙН» мы проводим инновационную процедуру омоложения лица, шеи и зоны декольте, пришедшую к нам из Южной Кореи, – тредлифтинг.

Что такое тредлифтинг

Тредлифтинг – это процедура омоложения, суть которой – во вживлении под кожу специальных тоненьких (около 0,3 мм) мезонитей с помощью гибкой ультразвуковой иголочки.

Такие нити выполнены из материалов, используемых для наложения швов при операциях на глазах, сердце и кишечнике. То есть они рассасывающиеся – удалять не нужно. Также они биосовместимые с тканями человека: не вызывают отторжения и аллергических реакций. Нити не видны под кожей.

Кроме того, они пропитываются лечебными и питательными веществами, которые дополняют главный эффект нитей – создание коллагенового каркаса кожи.

Какие результаты дает тредлифтинг:

• подтягивает кожу лица, шеи, декольте;
  • избавляет от морщинок, заломов и дряблости;
  • устраняет асимметрию лица;
  • поднимает опущенные уголки губ и глаз, опустившиеся брови;
  • создает четкую границу между подбородком и шеей;
  • в целом улучшает внешний вид кожи, увлажняя, питая и оздоравливая ее.

Чем более выражена проблема, тем больше нитей используется. Количество также зависит от места введения и индивидуальных особенностей кожи пациента.

Благодаря гибкости нитей врач может моделировать нужный рельеф в различных направлениях.

В местах введения происходит выработка нескольких видов коллагеновых клеток. Это повышает эффективность лифтинга и в целом бьютификации и омоложения лица и других частей тела.

Кому не подойдет процедура тредлифтинга

Подтяжку нитями не проводят тем, у кого в местах коррекции есть лишние жировые отложения. Нити не в силах их удалить, да и не предназначены для этого.

Кроме того, при похудении эффект лифтинга в таком случае будет уже снижен, так как кожа после избавления от жира может стать дряблой и обвиснуть.

Также тредлифтинг не выполняют пациентам с ослабленными из-за возраста или по иным причинам мышцами лица, шеи, груди, так как нити могут подтянуть только кожу. Мышечный тонус они восстановить не в силах.

Также существуют и другие противопоказания к тредлифтингу:

• возраст до 25 лет;
  • беременность и кормление грудью;
  • хронические заболевания в стадии декомпенсации;
  • острые инфекции в период проведения процедуры;
  • расстройства психики;
  • воспаления и ранки в местах коррекции;
  • низкая свертываемость крови;
  • ВИЧ, эпилепсия, онкология.

Преимущества тредлифтинга

У этой процедуры существуют преимущества перед некоторыми другими методиками омоложения:

1. Подтяжка кожи осуществляется сразу в трех слоях и в любом направлении: за счет этого создается вау-эффект трехмерности, а омоложение имеет приставку «3D».
  2. Нити и иголочка для процедуры – очень тонкие, поэтому они не оставляют после себя видимых следов.
  3. Процедура проходит довольно быстро и занимает не более 30 минут.
  4. Риск осложнений сведен к минимуму: в первые дни возможны только отек, небольшие гематомы и легкий физический дискомфорт из-за отсутствия привычки.
  5. Реабилитация после процедуры не требуется и можно сразу вернуться к привычной жизни.
  6. Тредлифтинг можно совмещать с пилингом и мезотерапией (вреда для здоровья и внешнего вида не будет).

Гарантированная безопасность – еще один плюс процедуры тредлифтинга в клинике «ЛИНЛАЙН». Мы используем только сертифицированные препараты, прошедшие проверку, а манипуляцию осуществляют в стерильных условиях обученные методике врачи.

Напоминаем, что перед проведением любой косметологической процедуры, в том числе тредлифтинга, необходимо проконсультироваться с врачом – для выявления возможных противопоказаний и обсуждения плана лечения.

Мезонити
Консультация врача-косметолога
Линейные мононити, 1 нить (при постановке от 40 нитей)
Линейные мононити, 1 нить (при постановке 25-40 нитей)